|
Заявка в клан
|
|
| TheFlower | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:32 | Сообщение # 1 |
| 1. Согласны ли Вы с Уставом? - Да согласен. 2. Ваше имя в обычной жизни, и сколько Вам лет? - Юра, 16 3. Ваш город, часовой пояс - Украина Луцк. Время по Киеву 4. Где играете (дом/клуб)? Дом. 5. Ваш ник в игре, левел чара, профа, сабклас? Основа некр саб дестр + биш 6. Стаж игры в ЛА2 и именно каждой указанной профой? Играю окло 3-4 лет любимие профы Биш некр ТХ дестр . 7. Стаж игры на пвп серверах? Ну около 2-3х лет. 8. Ваш шмот (что надето на Вас и что у Вас за оружие) на сколько заточено?, Пока я фул 0 но за ночку точнусь фул 16 100% 9. Наличие других персонажей, твинков, лвлы? ПП,конь кот , 10. Ваш Онлайн (количество игрового времени в день и в какое время суток)? Играю около 8-9 часов в день, играю с утра иногда до вечора , офаюсь пол часа -час для вигула пса 11. Почему решили присоединиться именно к Нам? увидел что вы норм челы , СРазу захотелось к вам а не к остальним идиотам . 12. Что для Вас само понятие -КЛАН-? Дружба, Помощь, Взаимопонимание. 13. Каким Вы видите свое место в нашем клане в будущем? Не понял вопроса) Самое обычное, на что-то можно претендовать?) (Охрана Короля) :)) 14. Любите ли Вы форумы, и как часто собираетесь посешать наш?Обожаю форуми могу сидеть постояно 15. Есть наушники, микрафон, опыт общения в ТS3? Есть всё для голосового общения через интернет) 16. Как хорошо Вы знаете квесты на эпик РБ(Баюм, Антарас, Валакас)? знаю все кв на епики. 17. Как долго Вы будите с кланом(при уходе с сервера на другой, будите ли уходить с кланом и держатся всегда вместе)?уйду с серва тогда когда серву будет пипец 18. Несколько слов от себя... мне 15 лет зовут Юра трачю свое время на ла2 и на друзей в реале которые тоже со мной тут играю. большую часть своего время я трачю на своего домашнего любмица. ну вот и все
|
| |
| |
|
Its | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 14:38 | Сообщение # 3 |