|
Заявка.
|
|
| Spartak | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:44 | Сообщение # 1 |
| 1. Согласны ли Вы с Уставом? ---Да 2. Ваше имя в обычной жизни, и сколько Вам лет? ---Виталий,22 3. Ваш город, часовой пояс (+/- часов к/от Московского времени)? ---Краснодар(время по Мск) 4. Где играете (дом/клуб)? ---дома 5. Ваш ник в игре, левел чара, профа, сабклас? ---Spartak 80 Глад,некр,после нобла сделаю биша 6. Стаж игры в ЛА2 и именно этой профой? ---Вего играю 5 лет, гладом 2 года 7. Стаж игры на пвп серверах? ---около 3х лет 8. Ваш шмот (что надето на Вас и что у Вас за оружие) на сколько заточено? ---ик,дк,дули,арка,тт бижа все фул 16 10. Наличие других персонажей, твинков, лвлы? ---еще не качал, буду качать кот,конь,пп все в 1м персе 11. Ваш Онлайн (количество игрового времени в день и в какое время суток)? ---от3х до 6ти и больше 12. Почему решили присоединиться к Нам? ---1му тяжело а клан предоставляет море фана,походы на эпики,осада и так далее 13. Что для Вас -КЛАН-? ---Возможность добиться того,что не подсилу в соло 14. Каким Вы видите свое место в нашем клане в будущем? ---Какое заслужу по мнению сокланов 15. Любите ли Вы форумы, и как часто собираетесь посешать наш? ---Довольно часто на работе )) 16. Есть наушники, микрафон, опыт общения в ТС? ---да есть, в тс зареган ток пасс над вспомнить ) 17. Несколько слов от себя... Я веселый адекватный чел ))
|
| |
| |
Os1k | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:54 | Сообщение # 2 |
Dota =**
| "от3х до 6ти и больше" как совмещаеться с "Довольно часто на работе ))" притом причём последние к форумам?
"-Spartak 80 Глад,некр,после нобла сделаю биша" всем пофиг что ты сделаешь биша, если играть будешь на некре. Клану нужен точно играющий [size=14]биш,вл,танкили овер
Мнение как транспорт: Не имеешь своего, пользуешься общественным ________________________________________________________________
Сделай меня детко в Dota=))
Сообщение отредактировал Os1k - Воскресенье, 10.07.2011, 11:54 |
| |
| |
|